LVMH запустил проект Nona Source по продаже материалов, невостребованных модными домами

LVMH запустил Nona Source. Это платформа онлайн-коммерции,
предлагающая ткани и кожу, оставшиеся невостребованными модными домами, которые
входят в структуру люксового конгломерата, сообщает FashionNetwork.com.

Товарное предложение составляют разные материалы: текстиль,
джерси, кружево, подкладочные ткани, кожа… Есть планы расширять этот ряд,
включая в него другие товары, например, фурнитуру.

Идея такого интернет-магазина возникла у Ромена Брабо,
специалиста по закупкам материалов для производства изделий прет-а-порте, в
Givenchy. После перехода в Kenzo Брабо объединил усилия с экспертом по качеству
Мари Фальгера. Вдвоем они разработали проект, который презентовали в 2019 году
в рамках DARE, предпринимательской программы-инкубатора, учрежденной LVMH для продвижения
инновационных решений.

Предложение понравилось, и в марте 2020-го к Брабо и
Фальгера присоединилась Анн Приёр дю Перре, отвечающая в LVMH за цифровую
трансформацию. Так платформа стала полноценным проектом группы, которому теперь
уделяется много времени и сил. Проект направлен на поддержку молодых талантов.
Инициатива реализована LVMH без привлечения сторонних организаций.

Цель ресурса, как сформулировано в релизе, — «предоставить
всем профессионалам индустрии моды и дизайна возможность без труда приобрести
обычно недоступные им материалы, по конкурентной стоимости и с доставкой со
склада». В сообщении уточняется, что пока продукция поставляется только в
пределах Европы. Пока торговля ведется только онлайн, но компания планирует
открыть шоу-рум для проекта Nona Source.

Фото отличного качества, мощный Zoom, видео, «транслирующие»
осязательные характеристики материалов, надежность передачи цвета… Из
технологий выжимается максимум, чтобы показать товар «лицом» — в рулоне и
других формах, в зависимости от имеющегося количества, но не в виде привычных
образцов.

Продукция со «спящих» складов LVMH отбирается экспертами.
Безусловно, на Nona Source не попадают эксклюзивные материалы (в том числе с
логотипами), разрабатываемые брендами исключительно для внутреннего
пользования.

Пока на nona-source.com выставлено 100 тыс. метров разных
видов ткани и тысяча метров кожи.

источник riamoda.ru