Uniqlo и Theory представили новую совместную коллекцию сезона весна-лето 2021

Новая коллекция создана Uniqlo в сотрудничестве с нью-йоркским
брендом Theory в соответствии с концепцией LifeWear(«Одежда для жизни») и
вдохновлена динамичным ритмом Нью-Йорка, сообщает компания.

Весенне-летняя линейка
включает влагонепроницаемую парку с технологией UVCut, футболки и поло из
быстросохнущего материала DRY и дышащего материала AIRism, брюки и платья из
ткани Ultra Light Stretch, а также пиджак, брюки и шорты из материала Ultra Light.

Коллекция Uniqlo x Theoryбудет представлена в избранных магазинах Uniqlo и онлайн
на сайте www.uniqlo.com/ru с 20 мая 2021 года.

Бренд Uniqlo принадлежит
Fast Retailing Co., Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с
глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов
Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand,
Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo – крупнейшая в
Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается
свыше 2200 магазинов Uniqlo в 25 странах.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru