Бренд Triumph презентовал флористическую коллекцию белья в линейке Amourette

Весеннюю коллекцию, вдохновлённую пробуждающейся природой,
отличают метаморфозы цвета, разнообразие фактур, оригинальность форм и простота
линий, сообщает компания.

В коллекцию вошли культовые
бюстгальтеры и новые модели без бретелей, украшенные плоским кружевом. Изделия
выполнены из премиальных материалов, размер чашки – до D+. Кружево на моделях
украшено экзотическими флористическими мотивами, а также стильными
геометрическими линиями, имитирующими структуру растений. Цветовая палитра: зелёные,
синие и ягодные тона.

Новая коллекция Amourette будет
доступна во всех магазинах Triumph, а также на Lamoda и других маркетплейсах.

Компания Triumph – один из
крупнейших в мире производителей нижнего белья. Бренд был создан в 1886 году.
Компания предлагает продукцию двух основных брендов – Triumph и Sloggi – в
более чем 120 странах. Компания обслуживает 40 тыс. оптовых клиентов, а также
реализует продукцию в 4050 точках продаж и нескольких собственных
интернет-магазинах.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru