Сеть магазинов «Дочки-сыночки» начала тестировать новый розничный формат своих магазинов

«Дочки-сыночки» начали тестировать формат корнеров с
фиксированными ценами по 99, 199 и 299 руб. в 33 московских магазинах, сообщает
«Коммерсант».

Со слов представителя сети «Дочки-сыночки» Владиславы
Бабенко известно, что решение было принято по итогам эксперимента с форматом на
базе собственного интернет-магазина. Пока корнеры наполняются из основного
ассортимента сети, но в будущем для них планируются отдельные закупки.

«В местах, где уже установлены такие площадки, количество
товаров в среднем чеке выросло на 15%, а в перспективе корнеры могут приносить
до 5% в выручке торговой точки», — рассказала она.

Эксперт рынка игрушек NPD Group Ирина Седова отметила, что
корнеры «Дочки-сыночки» ориентируются на один из самых популярных ценовых
сегментов на рынке: на товары до 500 руб. приходится до 20% продаж в денежном
выражении и до 62% — в штуках.

К лету планируется оборудовать такими точками все объекты.

Как следует из презентации «Детского мира», «Дочки-сыночки»
— вторая сеть по продаже детских товаров в России, управляющая более 180
магазинами и занимающая 3% рынка в 2020 году. Аналогичная доля у Mothercare, по
2% приходится на Rich Family и «Кораблик». Доля «Детского мира» — 22%. По
оценкам Infoline, в 2019 году выручка сети «Дочки-сыночки» была 20 млрд руб. Ее
собственником считается основатель Александр Бондяшов.

источник riamoda.ru