Ray-Ban и Вова Перкин выпустили коллекцию кастомизированных чехлов для очков

Лимитированную серию кастомизированных мягких чехлов для солнцезащитных
очков бренд создал в партнёрстве с современным российским художником Вовой Перкиным
в рамках коммуникационной платформы
You’re On, сообщает компания.

Для коллаборации с Ray-Ban художник
разработал принт в своём узнаваемом стиле. Принт выдержан в ярких контрастных оттенках,
символизирующих многогранный и неподвластный времени стиль Ray-Ban. Динамичный образ
главного персонажа подчёркивает тесную связь бренда с различными творческими комьюнити.

«Работая над принтом, я хотел
отразить не привычную для всех защитную функцию очков от ультрафиолетового излучения,
а суперсилу, которую они дарят человеку. Надевая очки, каждый в момент приобретает
уверенность в себе, которая удваивается благодаря верному другу на чехле. Обнимая
своими ручками-кулисками твои глаза, он мотивирует тебя наслаждаться моментом и
действовать, оставляя любые сомнения позади», – комментирует Вова Перкин.

Официальный запуск
коллаборации состоится вечером 28 апреля 2021 года в корнере бренда в ЦУМе в
Москве.

Чехлы с эксклюзивным принтом
будут доступны ограниченной серией в мае и июне 2021 года в авторизованных
точках продаж Ray-Ban по всей России.

Ray-Ban – бренд
солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, созданный американской
компанией Bausch & Lomb Inc. В настоящее время принадлежит итальянской
компании Luxottica Group S.p.A.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru

Добавить комментарий