В первом квартале 2021 года выручка «Детского мира» выросла на 15% в годовом сопоставлении

ГК
«Детский мир» опубликовала неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS)
за первый квартал, завершившийся 31 марта 2021
года.

Как говорится в сообщении ритейлера,
в отчетный период общий объем продаж группы увеличился на 15,6%, до 39,6
млрд руб. (с НДС). Общий объем онлайн-продаж в России вырос в 1,8 раза до
10,9 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж повысилась в 1,6 раза, до
28,6%.

Выручка увеличилась на 15%, до 35,7
млрд руб., валовая прибыль — на 16,1%, до 10,5 млрд руб.; валовая
рентабельность составила 29,6% (+0,3 п.п. год к году).

Скорректированная
EBITDA выросла на 37,3% до 3,1 млрд руб.; рентабельность
скорректированной EBITDA составила 8,7% (+1,4 п.п. год к году). EBITDA
составила 2,8 млрд руб. (+47,2% год к году).

Как отметила Мария Давыдова,
генеральный директор группы «Детский мир», «первый квартал 2021 года оказался
крайне успешным для нашей компании… Прежде всего, мы воодушевлены внушительными
результатами наших цифровых продаж, которые продолжают расти быстрее рынка,
несмотря на высокую базу прошлого года из-за повышенного спроса на
онлайн-канал. Дальнейшее наращивание онлайн-доли до 45% является для нас
стратегическим приоритетом. При этом мы видим большой потенциал перевыполнить
эту цель, в том числе за счет активного развития собственного маркетплейса и
расширения ассортимента».

Она отметила, что утвержденная летом
прошлого года стратегия развития «Детского мира» до 2024 года предусматривает
удвоение GMV за четыре года за счет увеличения инвестиций в
инфраструктуру и новые направления бизнеса. В этом году будет открыто не менее
70 новых магазинов сети «Детский мир», а также не менее 100 торговых точек сети
«ПВЗ Детмир» и 70 сети «Зоозавр». При этом сеть партнерских пунктов выдачи
заказов будет увеличена до 20 тыс.

Более того, во втором квартале
запланировано открытие первого магазина сети «Детский мир» в новом цифровом
формате, который обеспечит безупречный клиентский опыт для покупателей,
решивших забрать свой онлайн-заказ в магазине сети. «По результатам пилота мы
составим среднесрочный план модернизации остальных магазинов.

В апреле мы запустили второй
региональный склад в Казани. Логистическая инфраструктура пополнится еще тремя
объектами: к началу 2022 года откроются два региональных склада в Новосибирской
и Ленинградской областях, а в январе 2022 года будет открыт федеральный склад
под Екатеринбургом. Общая складская площадь составит более 200 тыс. кв. м.
Между тем развитие нашей розничной инфраструктуры обеспечит дальнейшее
проникновение сервиса экспресс-доставки в регионах», — сообщила Мария Давыдова.

источник riamoda.ru

Добавить комментарий