Бренд Uniqlo объявил о проведении Recycle Day с конкурсом студенческих проектов

15 мая 2021 года
в

Мультимедиа Арт Музее
бренд представит результаты проекта «Новая жизнь старых вещей»,
созданного совместно со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ, сообщает компания.

Recycle Day – мероприятие,
посвящённое устойчивому развитию и освещающее темы осознанного потребления,
переработки и повторного использования одежды. В этом году Recycle Day пройдёт
в третий раз. Традиционным партнёром Recycle Day является Школа дизайна НИУ
ВШЭ.

В рамках мероприятия состоится
презентация совместного проекта со Школой дизайна, который посвящён новой жизни
старых вещей как важнейшему аспекту sustainable fashion (осознанной моды). В работах
студентов использованная одежда Uniqlo, которая не прошла сортировку для
дальнейших благотворительных целей, обретает новую жизнь через креативное
видение и обновлённый дизайн. Гости мероприятия смогут увидеть новые
студенческие проекты и проголосовать за понравившиеся изделия. По результатам
голосования будут выбраны и награждены авторы трёх лучших проектов.

Также в рамках Recycle Day
пройдёт несколько паблик-токов с экспертами. Валерия Коростелева из проекта Sobirator
расскажет о повседневных привычках, которые помогут сократить негативное
воздействие на окружающую среду, о базовых принципах переработки мусора и
поможет гостям с простых шагов начать свой путь к более осознанному образу
жизни. Вторым спикером выступит стилист и телеведущий Алексей Сухарев, чьё
выступление будет посвящёно теме осознанной моды. Алексей поделится советами,
которые позволят осознаннее выбирать одежду и формировать свой гардероб,
избежав перепотребления.

Специальные зоны,
расположенные в Мультимедиа Арт Музее, призваны познакомить посетителей с проектом,
подходом Uniqlo к устойчивому развитию, а также вдохновить и предоставить
актуальную практическую информацию, которая поможет сделать жизнь экологичнее.
Например, в рамках инициативы Re.Uniqlo покупатели могут оставить ненужную
использованную одежду бренда в хорошем состоянии в специальных коробках Recycle
Box, расположенных во всех магазинах Uniqlo. В России бренд сотрудничает с
московским Благотворительным фондом «Второе дыхание», который принимает
собранную в Uniqlo бывшую в употреблении одежду, сортирует её и передаёт людям,
оказавшимся в сложной жизненной ситуации. На конец марта 2021 года более 62 тысяч
предметов одежды получили вторую жизнь и были переданы нуждающимся в Москве и
регионах России

Вход
на мероприятие свободный. Для посещения паблик-токов требуется предварительная
регистрация.

Место
проведения: г. Москва, ул. Остоженка, д. 16, Мультимедиа Арт Музей.

Время
проведения: 15 мая 2021 года, во время всероссийской Ночи музеев 2021.

Паблик-ток
с Валерией Коростелевой (Sobirator): 14:00–15:00. Онлайн-регистрация: uniqlorussia.timepad.ru/event/1637534/.

Паблик-ток с
Алексеем Сухаревым: 16:00–17:00. Онлайн-регистрация: uniqlorussia.timepad.ru/event/1637536/.

Бренд Uniqlo принадлежит
Fast Retailing Co., Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с
глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов
Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand,
Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo – крупнейшая в
Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается
свыше 2200 магазинов Uniqlo в 25 странах.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru