Китайские потребители бойкотировали одежду и обувь брендов Nike и Adidas

В марте китайские потребители начали бойкотировать
товары H&M, Adidas, Nike, Uniqlo, выступивших против использования
принудительного труда на сборе хлопка в провинции Синьцзян и отказавшихся
использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского района, сообщает shoes-report.ru.

Такая политика
брендов встретила противодействие со стороны китайских потребителей, которые в
свою очередь бойкотировали иностранные бренды и переключились на покупку спортивной
одежды местных марок.

В результате
бойкота потребителей продажи Nike и Adidas на крупнейшей в Китае платформе
электронной коммерции Tmall (вхоит в Alibaba Group) упали в апреле на 78% по
сравнению с апрелем прошлого года. Продажи Nike в тот же период снизились на
59%.

Одновременно с
этим значительно выросли продажи местных производителей спортивной одежды. Так,
бренд спортивной одежды премиум-класса Li Ning отметил 800% рост продаж на
Tmall.

источник riamoda.ru