Компания Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду марки Acoola

На данный момент сервис Acoola Box работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге, но уже в этом
году планируется запуск по всей России, сообщает компания.

Цель проекта – упростить процесс
покупки детской одежды для родителей. Теперь достаточно пройти тест из восьми
вопросов, указав возраст, размеры и предпочтения ребёнка и оформить доставку.
Профессиональные стилисты и умные алгоритмы подберут шесть вещей на основе
полученных данных, а персонализированный бокс с одеждой и аксессуарами бренда
Acoola доставят вам в течение 3–5 дней. Стоимость бокса из шести вещей
фиксированная, а доставка бесплатная.

Сервис Acoola Box сможет обрабатывать
данные о потребителях по мере их взросления, об изменении вкусов и предпочтений
ребёнка. Модель подписки позволит лучше планировать процесс производства новых
коллекций и начать переход к процессу производства, ориентированного на
потребителя, – C2M (Consumer-to-Manufacture).

Анна Григоренко, CEO Concept
Group: «Данный сервис является первым шагом в рамках реализации стратегии
цифровой трансформации компании. Горжусь молодой, творческой и талантливой
командой, которая осуществила запуск сервиса всего за две недели и дала толчок
превращению традиционного ритейлера в современную инновационную технологичную компанию».

Ким Санжиев, директор
направления цифровой трансформации Concept Group: «Персонализация – один из
ключевых трендов в индустрии моды, поэтому мы видим большой потенциал в
масштабировании новых продуктов благодаря открытости компании к изменениям и
синергии с другими активами АФК «Системы».

В этом году команда
планирует запустить мобильное приложение с элементами гемификации и
edu-tech-механиками, digital-примеркой и рекомендательными сервисами на базе AI
и ML, а также выпускать дропы лимитированных боксов/коллабораций в
сотрудничестве с инфлюенсерами и дизайнерами, интегрируя партнёрские бренды и
повышая ценность каждого бокса для потребителя.

Concept Group – российская fashion-компания, входящая в группу АФК «Система». Concept
Group насчитывает более 2,7 миллиона клиентов, более 200 розничных магазинов и
более двух тысяч сотрудников.

Изображение с сайта acoolabox.ru.

источник riamoda.ru