Телеведущая Анна Чапман закрыла свой бизнес по продаже одежды

Как следует из базы бухгалтерской отчетности Федеральной
налоговой службы, чистая прибыль предприятия по продаже женской одежды Анны
Чапман падает последние три года, сообщает octagon.media.

Компания «Бренд одежды Анна Чапман», принадлежащая
телеведущей РЕН ТВ и экс-разведчице Анне Чапман, завершила 2020-й с минимальной
выручкой — 332 тыс. рублей, хотя еще несколько лет назад выручка составляла по
12–13 млн рублей в год.

Компанию по пошиву одежды Анна Чапман зарегистрировала в
2014 году в Москве. Новая марка использовала стилистику традиционной русской
культуры: принты на основе орнаментов, элементов живописи выдающихся художников,
народных сказок. Один из мотивов марки — образ Царевны-лягушки (Василисы
Премудрой). По замыслу коллекция должна была выразить извечную тему победы
добра над злом. Первый показ состоялся зимой 2014 года в рамках Dosso Dossi
Fashion Show в Анталье, а затем Анна решила открыть магазины в России. Компания
планировала развиваться по модели франчайзинга и участвовала в выставке франшиз
Buybrand Expo 2014. По словам предпринимательницы, этот способ ведения бизнеса
связан с отсутствием в проекте инвестора.

Параллельно, в 2014 году Чапман зарегистрировала другое
юрлицо — «Бренд Анна Чапман», которое тоже специализировалось на торговле
текстильными изделиями. За три года открылись четыре магазина, но они почти не
приносили прибыли, и были закрыты. Как указано на официальном сайте, сеть была
продана без права использования имени.

«В этот раз я выбрала производственный бизнес, полностью
зависящий от поставок тканей из-за границы, которые покупались в долларах.
Когда доллар вырос почти в три раза, я находилась в самой гуще событий. Как
всегда. В июне 2014-го во мне родился невероятный переговорщик, и я как
совершенно новый проект смогла убедить завсегдатаев рынка мировых
производителей тканей, что именно мне можно заплатить за их товар после того,
как я продам его сама, то есть примерно через полгода. Ткани закупила в июле,
коллекцию отшила в августе, продала ее в сентябре, а в декабре, когда доллар
стал 90, мне пришлось платить по счетам сумму, которая в три раза превышала
планируемую. Заработать я смогла сумму в два раза больше той, что вложила. То
есть мне всего лишь пришлось продать квартиру родителей, чтобы покрыть
невероятные проявления своего предпринимательского таланта», — описала она
случившееся на своей странице в Facebook.

На данный момент сайты бренда annachapman.ru и acmoda.ru не
работают, а инстаграм-аккаунт, где продвигали зимние шапки от Анны Чапман,
давно не обновлялся. Ключевой площадкой стала страница на сервисе Taplink.

Фотография предоставлена изданием.

источник riamoda.ru