Бренд Lacoste презентовал лукбук подиумной коллекции сезона осень-зима 2021/22

В новой коллекции креативный директор бренда Луиз Троттер
экспериментирует с пропорциями и материалами, фокусируется на размытии границ
между образами для работы, дома и отдыха, сообщает компания.

Фотографом проекта выступил Сэм
Рок. Съёмка прошла в 15-м округе Парижа в районе Front de Seine на фоне
урбанистического пейзажа – железных решёток, кирпичных стен и стеклянных
зданий, отсылающих к графическим принтам в коллекции.

В коллекции представлены двубортные
пальто, бомберы и тренчи, дополненные трикотажными воротниками, вставками из
нейлона и широкими прорезиненными манжетами и поясами, спортивные костюмы унисекс,
рубашки с оптической иллюзией trompe l’oeil и кардиганы из лёгкого эластичного
хлопка пике, кроп-топы, шорты, унисекс-чиносы с эластичным манжетами на
липучках, полихромные леггинсы из неопрена с молниями на щиколотке, а также обувь и аксессуары – шлёпанцы, бейсболки и рюкзаки.

Детали: стиль «пэчворк», широкие
полосы, принт «шашка», крупные яркие нашивки в мультяшном стиле, различные
вариации буквы L в стилистике студенческой формы, логотип бренда – крокодил – в
виде мультипликационного персонажа. Цветовая палитра: белый, чёрный, насыщенные
красный, жёлтый, зелёный и голубой, приглушённые пудровый, тёмно-синий,
лавандовый.

Lacoste – европейский бренд,
основанный в 1933 году теннисистом Рене Лакостом. Традиционно марка имела
спортивную направленность, однако сегодня дом Lacoste стал ведущим игроком на
рынке повседневной одежды премиум-класса. Сегодня марка производит повседневную
и спортивную модную одежду, обувь, парфюмерию, очки, часы. Бренд представлен
более чем в 100 странах мира.

Фотографии
предоставлены компанией.

источник riamoda.ru