Франция готовится к проведению фэшен-выставок в классическом формате

Согласно графику выхода из карантина, представленному
президентом Эммануэлем Макроном региональной прессе, проведение выставок и
ярмарок с участием публики при условии соблюдения всех санитарных предписаний,
разрешается с 9 июня, сообщает FashionNetwork.

Практически приостановленные с началом пандемии фэшн-выставки,
предназначенные для профессионалов индустрии, были вынуждены кардинально
переориентироваться на диджитал-технологии, теперь же организаторы этих
мероприятий планируют выставки в классическом формате.

Количественные ограничения, если позволит санитарная
обстановка, должны быть сняты 30 июня, и здесь каждый регион может вносить свои
коррективы.

Выставка Tranoï сообщает о партнерстве с Федерацией высокой
моды и прет-а-порте (FHCM), результатом которого будет физическое мероприятие.

Планируется, что выставка Tranoï пройдет 25–27 июня в
Токийском дворце в Париже в физическом формате. На ней будут презентованы
мужские коллекции и женские пре-коллекции. Что касается женских сезонных
коллекций, то им будет посвящена отдельная сессия, запланированная на 30
сентября — 3 октября 2021 года, ее совместно примут Токийский и Биржевой
дворцы.

В рамках альянса (Tranoï и FHCM), благодаря которому
усилится и контент Paris Fashion Week, запланировано новое событие, которое
будет проходить четыре раза в год в Токийском дворце и «дублироваться» на
цифровой площадке Tranoï. Речь идет о селективном предложении молодых брендов,
выбранных командами Tranoï и FHCM. Премьера запланирована на те же даты, что и
следующая Tranoï — 25צ27 июня.

«Я очень рад, что Tranoï присоединяется к коллаборации,
созданной Première Vision и FHCM три года назад. С тех пор, как летом 2020 года
нами была приобретена эта прекрасная марка, мы считали, что новые связи, более
зрелые и благотворные для рынка, должны установиться между коммерческими выставками,
в которых участвуют дизайнеры, и Неделей моды, которую эти выставки
сопровождают. Это важный рычаг для повышения привлекательности Парижа как фэшен-направления»,
— отметил гендиректор GL Events Exhibitions Филипп Паске.

Who’s Next тоже воспользуется анонсированным возвращением
Парижской недели моды в привычное русло, чтобы запустить Who’s Next Limited.
Новое событие пройдет с 25 по 28 июня в шоу-руме в Сен-Жермен-де-Пре, таким
образом, марки смогут представить пре-коллекции во время Paris Fashion Week.
Затем выставка моды и аксессуаров вернется в экспоцентр Porte de Versailles,
где развернется с 3 по 6 сентября этого года, наряду со своими инициативами
Impact (посвящена экологичной моде) и Traffic (решения и инновации для брендов
и дистрибьюторов).

Playtime Paris — выставка товаров для детей — опросила
посетителей, чтобы решить, стоит ли возобновлять физические сессии. 93%
постоянных посетителей Maison & Objet выражают желание побывать на
ближайшей выставочной сессии. В итоге, после года простоя, Playtime вернется в «Парк
Флораль». Он должен состояться с 3 по 5 июля. Даты проведения Playtime New York
(1–3 августа) и Playtime Shanghai (12–13 июля).

Выставка Maison & Objet также объявила о проведении
мероприятия в классическом формате. Она пройдет с 9 по 13 сентября в
выставочном центре Paris Nord Villepinte.

источник riamoda.ru