В Бишкеке прошел тренинг «Разработка нового продукта в соответствии с модными тенденциями»

Для преподавателей вузов, готовящих кадры для швейной
отрасли, провели тренинг «Разработка нового продукта в соответствии с модными
тенденциями», сообщает «Кабар».

Тренинг прошел на базе Учебного центра «Индустрия кадров»
при Киргизском государственном техническом университете (КГТУ) имени им. И.
Раззакова. Тренером в семинаре «Разработка нового продукта в соответствии с
модными тенденциями» для преподавателей вузов, готовящих кадры для швейной
отрасли, выступила исполнительный директор Ассоциации фэшн-дизайнеров Киргизии
Виталина Шевченко.

В ходе мероприятия участники изучили, каким образом
формируется ассортимент продукции, основные этапы разработки нового продукта,
каким образом составляется коммерческий прогноз.

По словам тренера Виталины Шевченко, определенные
переменчивые тонкости индустрии моды не в полной мере охвачены в учебных
программах и с целью восполнения этих моментов и проводится учебный тренинг.

«Тренинг у нас ознакомительный. Главная задача поднять
уровень профильных предметов. Мы даем возможность преподавателям изнутри
увидеть то, чего хотят швейные компании. То есть предоставляем реальную
картину, которая есть в промышленной швейной отрасли. В дальнейшем
преподаватели смогут эти навыки донести до студентов. Конечная цель — это
производство качественной продукции», — рассказала Виталина Шевченко.

Также она добавила, что для того, чтобы выпускать модную
продукцию, необходимо постоянно изучать рынок, следить за переменами и исходя
из анализа выстраивать дальнейшую концепцию. «Именно эти процессы мы изучаем и
раскрываем в ходе нашего тренинга», — заключила эксперт.

«Семинар направлен на разработку новой продукции в условиях
модных тенденций. Тренинг широко охватывает такие темы как разработка нового
бренда, формирование ассортимента, цветовая гамма, этапы производства и
методика составления. Кроме того, детально раскрывается именно коммерческий
подход при запуске производства, а также методы изучения желаний потребителя.
Все эти данные очень важны в нашей работе», — отметила участница тренинга,
заведующая кафедрой «Технология изделий легкой промышленности» КГТУ Имийла
Рысбаева.

Участница тренинга, студентка кафедры «Технология изделий
легкой промышленности» КГТУ Аиза Исмайылова считает, что для студентов подобные
тренинги необходимы для повышения уровня знаний, для более глубокого понимания
fashion-индустрии, основ маркетинга, составления коммерческого прогноза, а
также для правильного применения декора и других деталей моды.

«…Такие данные не везде есть и поэтому, для нас, начинающих
конструкторов швейных изделий, такие углубленные семинары всегда нужны», — сказала
она.

Тренинг был проведен при технической поддержке Глобальной
текстильной и швейной программы, реализуемой Международным торговым центром и
финансируемой правительством Швейцарии.

Фотография предоставлена изданием.

источник riamoda.ru