В первом квартале 2021 года объем неаудированной выручки OR Group упал на 15,2%

OR
Group опубликовала предварительные операционные
результаты за март и первый квартал, завершившийся 31 марта 2021 года.

Как говорится в сообщении компании,
валовая стоимость товаров группы в марте 2021 года составила 1,095 млрд руб.
Неаудированная выручка за март 2021 года – 903 млн рублей. Выручка торговой
платформы westfalika.ru (реализация товаров собственной торговой марки и
партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке
westfalika.ru) по итогам марта 2021 года составила 388 млн рублей.

В том числе выручка маркетплейса
westfalika.ru составила 148 млн руб. (38% от продаж торговой платформы
westfalika.ru). Число партнеров маркетплейса на конец марта составило 990
компаний. В марте 2021 года оптовая выручка составила 315 млн руб. В марте 2021
года интернет-продажи составили 99 млн руб. Доля интернет-продаж в выручке
торговой платформы westfalika.ru по итогам марта 2021 года достигла 25,5%.

В первом квартале 2021 года объем
консолидированной неаудированной выручки группы на 15,2% и составил 2,269 млрд
рублей, по сравнению с 2,677 млрд руб. в первом квартале 2020 года.

«Мы ожидаем дальнейшего
восстановление трафика и выход на докризисные показатели до конца 2021 года.
Чтобы поддерживать спрос в текущей ситуации, когда реальные располагаемые
доходы населения снизились, мы проводим акции, направленные на стимулирование
комплексных покупок, то есть предоставляем скидку при приобретении нескольких
товаров и на большую сумму (скидки от 20 до 50%, в том числе за счет
поставщиков), при этом продажи акционных товаров увеличиваются в два-три раза.
Также поддерживать продажи нам помогают дополнительные сервисы для покупателей,
такие как рассрочка платежа и денежные займы, – отметил директор OR Group Антон Титов. – Несмотря на постепенное снятие карантинных
ограничений впоследствии, трафик в магазины до конца так и не восстановился, так
как необходимость социального дистанцирования за короткое время кардинально
изменила поведенческие шаблоны потребителей».

источник riamoda.ru