Zara и Fruit of the Loom выпустил совместную коллекцию домашней одежды

Испанский бренд Zara, входящий в группу Inditex
Group, объединился с американским брендом одежды Fruit of the Loom для запуска
первой совместной капсульной коллекции, сообщает profashion.ru.

Линия предлагает
повседневную одежду для весеннего отдыха дома и включает футболки с круглым и
V-образным вырезом, толстовки с ребристой отделкой, шорты и брюки для отдыха с
высокой талией.

Палитра состоит
из оттенков розового и желтого, других ярких цветов, а также классического
белого.

«Использование
брендом Zara нашего логотипа 1980-х и 1990-х годов, модернизированного яркими
красками, — прекрасная дань веселому, оптимистичному духу Fruit of the Loom
embodies», — комментирует Карен Кендрик, вице-президент Fruit of the Loom по
коммуникациям и креативным услугам бренда.

Фотография с сайта profashion.ru.

источник riamoda.ru